Увидело свет четвертое издание популярного пособия "Имидж творческого коллектива". Книга, снискавшая заслуженную славу и популярность среди тысяч руководителей творческих коллективов.
Четвертое переиздание книги «Имидж творческого коллектива» условно можно поделить на две части: имидж творческого коллектива и психологический портрет коллектива. Как и в первых трех изданиях вначале описаны составляющие части имиджа, его принципы. Целый ряд совершенно новых глав не только шире раскрывает заявленную тему, но и делает книгу полезнее и интереснее. Автор существенно адаптировал книгу под читателей молодого поколения. Вторая часть – психологический портрет коллектива – это своего рода попытка «докричаться» до педагогов и сказать им то, что думают о них дети. От педагогических преступлений до обычного самодурства – таков диапазон воспитательных методов, используемых в наше время. Отдавая отчет в том, что любой воспитательный процесс зиждется на благом желании добра своему ученику, автор старается показать, как не превратить благое желание в тупость и не скатиться в глазах собственных преемников до идиота.
Существенным превосходством четвертого переиздания книги «Имидж творческого коллектива» является довольно подробное рассмотрение вопросов, связанных с продвижением творческого коллектива в сети инте
...
Читать дальше »